Образование
На основании статьи 9 Федерального Закона от 06.04.2011 г. № 63_ФЗ (ред. от 24.02.2021) «Об электронной подписи» электронные документы, подписанные простой электронной подписью, являются равнозначными документам на бумажных носителях, подписанным собственноручной подписью.
Уровни образования
Общее образование (уровни общего образования): дошкольное образование |
Формы обучения
очная |
Нормативный срок обучения
6 лет |
Информация о лицензии на осуществление образовательной деятельности
Срок действия аккредитации
Аккредитация до 28.02.2024 |
Образовательные программы, в том числе реализуемые адаптированные образовательные программы
Описание образовательной программы | Файлы |
---|---|
ПРОЕКТ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА — ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (на основании ФГОС ДО, ФОП ДО) |
Программа |
Адаптированная основная общеобразовательная программа для детей с тяжелыми нарушениями речи (ТНР) Адаптированная основная общеобразовательная программа-образовательная программа дошкольного образования «Островок детства» рассчитана на категорию детей с ТНР от 4 до 7 лет |
Программа |
Учебный план
Период | Название | Файл / Ссылка |
---|---|---|
2019-2020 | Учебный план | |
2020-2021 | Учебный план | |
2021-2022 | Учебный план |
Календарный учебный график
Период | Название | Файл / Ссылка |
---|---|---|
2019-2020 | Календарный учебный график | |
2020-2021 | Календарный учебный график | |
2021-2022 | Календарный учебный график |
Информация об аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю), практики, в составе образовательной программы) с приложением рабочих программ в вид электронного документа
Рабочие программы воспитания
- Примерная рабочая программа воспитания для образовательных организаций, реализующих образовательные программы дошкольного образования (одобрена решением ФУМО по общему образованию, протокол от «01» июля 2021 года №2/21)
- рабочая программа воспитания на 2021-2022 учебный год
Методические и иные документы
Предмет | Класс / год обучения | Файл |
---|---|---|
Годовой план | 2020-2021 | |
Программа развития | 2017-2022 | |
Целевая программа по становлению ценностей здорового образа жизни, овладению его элементарными нормами и правилами | 2019-2020 | |
Режим дня | 2019-2020 | |
Режим дня | 2020-2021 | |
Режим дня | 2021-2022 | |
Сетка-расписание непосредственно образовательной деятельности | 2019-2020 | |
Сетка-расписание непосредственно образовательной деятельности | 2020-2021 | |
Сетка-расписание непосредственно образовательной деятельности | 2021-2022 | |
Комплексно-тематическое планирование | 2021-2022 | |
Система физкультурно-оздоровительной работы | 2019-2020 | |
Система физкультурно-оздоровительной работы | 2020-2021 | |
Система физкультурно-оздоровительной работы | 2021-2022 |
Информация об использовании при реализации указанных образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий | Образовательными програмами не предусмотрено |
Информация о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам, в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами: | |
— общая численность | 34 |
— численность обучающихся за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета | 0 |
— численность обучающихся за счёт бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации | ООП — 34 воспитанника |
— численность обучающихся за счёт бюджетных ассигнований местных бюджетов | 0 |
— численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приёме на обучение за счёт средств физического и (или) юридического лица | 0 |
Численность обучающихся (воспитанников) по возрастам / годам обучения
Учебный год | Количество воспитанников |
---|---|
2021-2022 | Всего воспитанников: 34 |
2020-2021 | Всего воспитанников: 39 |
2019-2020 | Всего воспитанников: 29 |
Языки, на которых осуществляется образование
Русский |
Название | Файл |
---|---|
Положение о языке образования |
Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных |